sábado, 11 de diciembre de 2021

НАУЧНОЕ ИСКУССТВО; УКРОНИЯ

ВЫСТАВКА ЖИВОПИСИ

ОТ

ДАВИД ФЕРНАНДЕС ФАЛАГАН

(Примечание; этот пост обновлен)
 
У нас уже есть новая выставка, посвященная хронической 
научной фантастике, в Эльче (Аликанте / Испания) 
с сервера, которая состоится в Bar Bistro 4 и 28 февраля 2022 года.

Эта выставка будет посвящена поджанру учронии, и вы удивитесь.

Что такое учрония?

Вот вам ответ;

 https://es.wikipedia.org/wiki/Ucron%C3%ADa

Бар-бистро, где будет проходить выставка, находится 
по адресу Calle Ruperto Chapí Nº 16 в Эльче / Эльче (Аликанте / Испания).
 


Много лет назад, когда у моего отца был идеальный бар в районе 
Рекальдеберри в Бильбао (Бискайя), я выставлял свои картины, 
чтобы иметь возможность их продать, 
но мне не всегда это удавалось, и иногда мне приходилось 
соглашаться на комиссии, 
которые меня не мотивировали. как художник.
 
Но сейчас все по-другому, и El Bistro предлагает 
мне возможность выставить мои картины в их помещениях, 
что я и собираюсь делать.
 
Уверенный в возможном успехе, которого я могу добиться 
от этого, я приложу усилия для его достижения.
 
В ЭТОТ ДЕНЬ
 (Одно из лучших произведений хронической научно-фантастической 
литературы Хесуса Торбадо с 1976 года)
 

КРАСНЫЕ ПОБЕДИЛИ ВОЙНУ
 (Еще одна учроническая работа Фернандо Вискайно-Касаса 1989 года)
 

1936-1976 ИСТОРИЯ II ИСПАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
  (Его настоящее имя - Пере Пагес и Элиес, 
испанский писатель и профессор университета)
 

ПАРАД ПОБЕДЫ
 (1976 год был годом таких книг по хронологии) 
 

ОТКРОВЕННЫЙ. АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ
 (Хорошая книга рассказов ucronías об окончании 
гражданской войны в Испании)
 

АНАЛИЗЫ IV ИСПАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
  (Трудная для чтения книга 1967 года)
 

(А если бы СССР дошел до Луны)
https://www.youtube.com/watch?v=ZX2GgBth5LQ&t=4s 
 
В настоящий момент мы все еще живем в условиях пандемии Covid-19, 
которая наносит ущерб. 
Но согласно санитарным нормам, удобно пройти вакцинацию, 
чтобы избежать ее распространения, 
что не мешает нам продолжать вести нормальный 
образ жизни, даже если мы носим маску счастья.

Если все будет хорошо, а я надеюсь, увидимся в Bar Bistro 
4 и 5 февраля 2022 года. 
  
 
  
 

 
 
 

No hay comentarios:

Publicar un comentario